banner-auto-bit.ru-1

Главная \ Условия заказа товара/Оплата         

Условия заказа товара/Оплата

 

Наш прайс-лист обновляется каждый месяц и цены на товары почти всегда актуальны, за исключением эксклюзивных поставок запчастей, которые оцениваются уже по приезду к нам, а также разницы в курсах валют, которая заставляет менять ценник в зависимости от ситуации. Получить более точную информацию по наличию и стоимости товара Вы всегда можете в любой день без выходных и обеда, позвонив нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте. Если Вас заинтересовала какая-либо деталь, Вы можете поставить её в резерв до Вашего приезда, оплатив аванс в размере 40-50% на номер банковской карты открытой в сбербанке (или другие условия оплаты Вы можете узнать по телефону). Также Вы можете без Вашего приезда заказать доставку деталей (см правила заказа доставки в пункте «Доставка»), оплатив сумму за интересующие Вас детали + доставка до ТК(Транспортная Компания), автобуса или поезда на номер банковской карты либо любой другой предоставленной платежной системы ОНЛАЙН оплаты.

cards_online

Онлайн-оплата платежной картой VISA и MasterCard

 По окончании оформлении заказа Вам будет доступна форма ОНЛАЙН оплаты. Нажмите кнопку "ОПЛАТИТЬ" и Вам предоставят оплату Банковской картой, Yandex-деньги, Qiwi кошелек и много других способов оплаты. Далее следуйте инструкцией на сайте платежной системы. Производить оплаты разрешается только Вашей личной банковской картой. Все действия с персональными данными осуществляются при помощи защищенного канала на сервере платежной системы.

Инструкция: Как оплатить заказ с помощью банковской карты

 

 

cards

Оплата на карту Сбербанка:

Номер карты открытой в Сбербанке (для оплаты заказа):

№: 4817 7600 8349 8398

Срок действия карты:

03/19

Вид банковской карты:

VISA

yandex_money

Оплата в платежной системе «Яндекс.Деньги»

 Яндекс-Деньги  Счет № 41001615455282

qiwi

Оплата в платежной системе «QIWI-кошелек»

QIWI-кошелек на №  +7 909  623 03 41
cash

Наличный расчет

Наличными в магазине компании (при самовывозе). Наши контакты http://dimparts.ru/contacts

 

 

 

 

 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!

 

При оплате денежных средств на Карту Сбербанка, QIWI-кошелька либо на YANDEX-деньги, пишите в комментариях № (№1287) -Вашего заказа, за что были перечислены денежные средства, либо какие запчасти были оплачены.

 

Обязательное условие: Отправляйте копию или скан квитанции об оплате Вашего заказа на почту dimpartss@yandex.ru.

 

 

Большая просьба максимально внимательно ознакомиться с условиями работы компании «ДИМПАРТС» по заказам и доставке.

"Информация о расширении спектра услуг для Региональных и Московских клиентов заказывающих через сайт"

Срок возврата на всю предлагаемую продукцию - 14 календарных дней (данное правило действует на товар при условии сохранении товарного вида, упаковки и всех сопутствующих документов).

 

Заказ:

 

Как приобрести понравившийся товар?

 

Покупки через наш сайт сделать очень легко в несколько шагов:

 

 1. Сделайте предварительный заказ одним из удобных вам способов: на сайте (регионы/Москва) или по телефону  (только Москва).

 

 2. Выберите способ доставки.

 

 3. Оплатите заказ.

 

 4. Получите заказ.

    

Можно ли сделать заказ по телефону?

Заказ по телефону можно сделать только по Москве. Позвоните по телефону + 7(903) 752-03-07 в Москве. Сообщите менеджеру, какие товары вас интересуют. Назовите ваш контактный телефон и адрес, по которому необходимо осуществить доставку. Менеджер оформит заказ, сообщит сумму и ориентировочное время доставки. Доставка осуществляется на следующий день после поступления заказа.

 

Как сделать заказ через сайт?

Заказать товар на сайте можно в любое время суток. Для этого потребуется выполнить несколько простых действий.

 1. Выбрать товар и добавить его в корзину покупателя. Чтобы сделать заказ, достаточно нажать кнопку "КУПИТЬ". Обратите внимание, что нажатие этой кнопки не означает готовность купить. Вы, всего лишь, как в обычном супермаркете, откладываете выбранный товар до окончательного решения. Нажав на ссылку корзины, можно сразу увидеть все, что Вы выбрали. Удалить или добавить товары в корзину вы сможете в любой момент до оформления заказа.

 2. Когда вы будете готовы оформить заказ, просто нажмите на кнопку "Оформить заказ".

В соответствии с этими данными будет произведен окончательный расчёт общей стоимости заказа. Ожидайте письма со счетом на оплату на указанную Вами электронную почту.

 

Сколько времени займет доставка груза?

Отправка заказа происходит в течение 2 дней после поступления денежных средств. Номер транспортной накладной высылается на следующий день после отправки

 

Доставка:

Сколько стоит доставка по Москве, МО?

Доставка осуществляется собственным курьером компании "ДИМПАРТС". По Москве (в пределах МКАД) при условии доставки негабаритного груза 500 руб., при доставке крупногабаритного груза (бампер, капот) цена доставки 1000 руб.

 

 

Можно ли заказать доставку товара за территорию РФ?

Мы принимаем заказы с доставкой не только по России, но и в другие страны мира.

Способы доставки товаров в этом случае узнавайте у наших операторов.

 

Какие способы доставки в регионы возможны и сколько это стоит?

Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем на месте в момент получения груза или по договоренности с компанией на основании выставленного транспортной компанией счета. Курьерская доставка EMS почтой является самой быстрым способом доставить Ваш груз, но и самым дорогим, поэтому мы рекомендуем использовать данный вид доставки для доставки не больших грузов на территории россии и стран ближнего зарубежья. Доставка EMS почтой осуществляется "до порога клиента", т.е. курьер доставит посылку на тот адрес, который Вы указали при заказе. (обратите внимание – ЕМС-Почта России имеет лимит по габаритам груза, к примеру 1.5 м в длину, соответственно, крупногабаритные детали как бамперы, накладки на бампер, пороги отправить посредствам ЕМС-Почты России невозможно).

Доставка грузов посредством Транспортных компаний подходит для отправки крупногабаритных грузов, таких как элементы обвеса: бампера, капоты, крылья.

Доставка осуществляется до ближайшего склада транспортной компании, а уже оттуда Вы можете забрать посылку лично или использовать услуги местной курьерской службы транспортной компании.

 

Как узнать стоимость доставки транспортными компаниями?

Узнать приблизительную стоимость доставки транспортными компаниями вы можете

кликнув на логотип компаний http://dimparts.ru/dostavka.

Внимание! Расчеты в транспортных компаниях являются приблизительными. Окончательная стоимость доставки определяется только после сдачи товара на склад.

Можно ли воспользоваться услугами другой службы доставки?

При оформлении заказа вы можете выбрать другую транспортную компанию/службу доставки, указав в комментарии к заказу ее точное название и контактную информацию.

 

Также Вы можете воспользоваться универсальным калькулятором расчета стоимости доставки http://www.edost.ru/

 

Доставку до транспортной компании по Москве, если сумма заказа превышает 30000руб. мы осуществляем бесплатно. В случае, если Ваш населенный пункт отсутствует в перечне городов, обслуживаемых ТК мы отправляем заказы курьерской службой "EMS-Почта России".

 

Отправка через проводника.

Для отправки груза через проводников и водителей междугородних автобусов Вам необходимо связаться с нашим менеджером. Стоимость подобных услуг оговаривается отдельно.

 

 

Какой способ доставки подходит мне?

Для отправки крупногабаритных грузов (бампер, пороги, спойлер, крылья, оптика и т.д.) мы рекомендуем использовать транспортную компанию. Для отправки небольших грузов, либо международной доставки, мы рекомендуем использовать EMS почту.

 Для доставки грузов по Москве и Подмосковью мы рекомендуем воспользоваться услугами нашего курьера.

 

 

 

 

 

 

 

Как я получу свой заказ при выборе доставки через транспортную компанию?

При выборе способа доставки через транспортную компанию, после поступления груза на склад выбранного Вами города доставки, с Вами свяжется сотрудник транспортной компании и согласует время и адрес доставки "до порога" либо сообщит контактные данные склада, с которого Вы сможете забрать свой груз самостоятельно.

 

 

 

Как я получу свой заказ при выборе доставки через EMS почту?

При выборе способа доставки через курьерскую службу EMS почта, после поступления груза на склад выбранного Вами города доставки, с Вами свяжется сотрудник EMS почты и согласует время и адрес курьерской доставки "до порога"

 

 

Через какое время ваш курьер доставит мой заказ?

Напоминаем, что доставка курьером осуществляется только по Москве и Подмосковью. Формирование заказа и доставка получателю осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа. После оформления заказа через сайт наш менеджер обязательно свяжется с Вами и уточнит состав, характеристики товаров и адрес доставки. Курьер перед выездом обязательно перезвонит и согласует с вами время доставки.

 

 

Могу ли я оформить услугу "Самовывоз" через интернет?

Вы можете сделать заказ через сайт и забрать его из магазина компании самостоятельно. Если Вы из Москвы, товар будет зарезервирован за Вами в течение суток с момента заказа, о чем Вы будете оповещены. Если Вы из регионов – резервирование товара осуществляется по предоплате.

  

Что делать если я оплатил заказ через банковский перевод, но прошел уже месяц, а деньги так и не дошли до интернет магазина?

Действительно, месяц – достаточный срок для того, чтобы перевод дошёл до получателя. И есть только две причины, по которым деньги могли не найти адресата.

Первая – покупатель неверно указал реквизиты продавца.

Вторая – ошиблась операционистка при заполнении номера счёта получателя.

 Но в любом случае не стоит волноваться – ваши деньги не испарятся бесследно. Даже если вы делаете перевод без открытия счёта, банк автоматически присваивает вам временный лицевой счёт, куда деньги, в случае неверно заполненных реквизитов получателя, возвращаются в течение двух недель с момента платежа. Поэтому вы можете смело идти в банк, где был сделан перевод, и даже если квитанция об оплате не сохранилась, при предъявлении паспорта банк обязан вернуть ваши денежные средства.

 Если же деньги на временный счёт не возвратились, действуйте следующим образом: потребуйте у банка предоставление Платёжного поручения вашего перевода; на месте Отметки банка в Платёжном поручении посмотрите штамп, на котором должна стоять дата отправки платежа в банк, в котором открыт счёт интернет-магазина. Иногда банк задерживает платёж, не сообщая об этом отправителю, но дата на данном штампе всегда подскажет истинное положение вещей;

Cверьте по Платёжному поручению правильность заполнения реквизитов получателя;

При обнаружении ошибки в реквизитах напишите Заявление об уточнении реквизитов платежного поручения.

Впрочем, надо отметить, что подавляющее большинство подобных проблем решаются на уровне банка-отправителя. Главное при этом спокойно и чётко следовать вышеприведённым советам и помнить, что никакой интернет-магазин не станет присваивать ваши деньги не только из-за своих морально-нравственных принципов, но и в силу того, что в современной финансовой системе это просто невозможно.

 

Как узнать на какой стадии находится мой заказ?

Вы можете проследить путь заказа через сайт EMS-почты или транспортной компании  на основании присланного Вашим менеджером номера транспортной накладной/номера отправления.

По всем вопросам, связанным с доставкой ваших заказов, Вы всегда можете обратиться к вашим менеджерам, они проконсультируют Вас и ни один вопрос не останется неотвеченным.

 

Возврат денег или обмен товара:

Могу ли я Вернуть или обменять не понравившийся мне товар?

Вы можете вернуть непонравившийся Вам товар в течение 15 дней со дня получения при условии сохранения товарного вида и комплектации. Возврат товара полностью обеспечивается средствами покупателя.

 

Документы, необходимые для возврата запчасти из-за брака:

копия гарантийного талона 

 

копия заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля

копия сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ 

 

 

копия заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля 

 

 

копия документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО

 

 

заключение о браке специалиста СТО, заключение независимой экспертизы

 

Как осуществляется возврат денег за некачественный товар?

Претензии компанией "Димпартс" от клиента принимаются в течение 15 дней со дня получения клиентом груза, в следующих случаях:

а. Несоответствие заказанного товара и полученного по факту.

б. Несоответствие заявленных характеристик полученного товара.

В каждом из случаев мы ждем от Вас фотографии, подтверждающие наличие недостатков товара. На основании фотографий мы принимаем решение о возможности возврата товара и либо его замене либо о возврате денег. Если необходимо осуществить возврат денег, мы должны получить от Вас полные реквизиты для осуществления платежа - это ФИО получателя, его расчетный счет (если есть банковская карта – то ее номер и расчетный счет).

 

Компания «ДИМПАРТС» не несет ответственности за реализованные детали если детали повреждены.

А. Покупатель проверил при покупке детали и повредил их сам при перевозке(самовывоз).

Б. Покупатель испортил детали при установке (нарушен товарный вид детали) и упаковки.

В. Покупатель отказался упаковывать заказанные детали кузова ( капоты, крылья, оптика и т.д.)  во избежании их повреждения в жесткую упаковку при перевозке транспортными компаниями(в целях экономии денег на перевозимом объеме и весе).

Б. Покупатель отказался страховать груз в транспортной компании и упаковывать там же, заказанные детали в жесткую упаковку, при отправке.