Главная \ Оплата         

Оплата

 

Наш прайс-лист обновляется каждую неделю и цены на товары  всегда актуальны, за исключением эксклюзивных поставок запчастей, которые оцениваются уже по приезду к нам, а также разницы в курсах валют, которая заставляет менять цену. Получить более точную информацию по наличию и стоимости товара Вы всегда можете в любой день без выходных, позвонив нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте. Если Вас заинтересовала какая-либо деталь, Вы можете поставить её в резерв до Вашего приезда, оплатив аванс в размере 40-50% на номер банковской карты открытой в сбербанке (или другие условия оплаты Вы можете узнать по телефону). Также Вы можете  заказать доставку деталей (см правила заказа доставки в пункте «Доставка»), оплатив сумму за интересующие Вас детали + доставка до ТК(Транспортная Компания), автобуса или поезда на номер банковской карты либо любой другой предоставленной платежной системы ОНЛАЙН оплаты.

cards_online

Онлайн-оплата платежной картой VISA и MasterCard

 По окончании оформлении заказа Вам будет доступна форма ОНЛАЙН оплаты. Нажмите кнопку "ОПЛАТИТЬ" и Вам предоставят оплату Банковской картой, Yandex-деньги, Qiwi кошелек и много других способов оплаты. Далее следуйте инструкцией на сайте платежной системы. Производить оплаты разрешается только Вашей личной банковской картой. Все действия с персональными данными осуществляются при помощи защищенного канала на сервере платежной системы.

Инструкция: Как оплатить заказ с помощью банковской карты

 

 

cards

Оплата на карту Сбербанка:

Номер карты открытой в Сбербанке (для оплаты заказа):

№: 4276 8382 0959 9317

Вид банковской карты:

VISA

yandex_money

Оплата в платежной системе «Яндекс.Деньги»

 Яндекс-Деньги  Счет № 41001615455282

qiwi

Оплата в платежной системе «QIWI-кошелек»

QIWI-кошелек на №  +7 909  623 03 41
cash

Наличный расчет

Наличными в магазине компании (при самовывозе). Наши контакты /contac

 

 

 

Условия возврата товаров и денежных средств

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.

Возврату и обмену подлежат все товары из нашего ассортимента, за исключением уценённых товаров с дефектом (такие товары отмечены свойством "Состояние товара - с дефектом"). Недостатки и качество таких товаров оговариваются продавцом перед продажей. Пожалуйста, при покупке уценённых товаров с дефектом, будьте внимательны и заранее уточняйте их качество и соответствие фотографии и описанию у менеджеров.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать заменить или вернуть товар ненадлежащего качества. Замена производится продавцом в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Продавец вправе провести дополнительную проверку качества такого товара, в таком случае замена производится в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Потребитель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки.

Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Рассмотрение заявления и возврат денежных средств (в случае положительного решения по рассмотренному заявлению) осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления менеджером или администрацией магазина. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.

Средства возвращаются в той же форме, и тем же способом (платёжной системой), в которой была произведена оплата покупки: при оплате наличными - средства возвращаются наличными, при оплате банковской картой - средства возвращаются на банковскую карту, для других способов оплаты аналогично. Если товар был оплачен посредством терминала мгновенной оплаты, способ возврата денежных средств согласовывается между покупателем и продавцом.

В случае возврата товара, услуги по транспортировке оплачивает покупатель в соответствии с п.4 ст.26.1 "Закона о защите прав потребителей". Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются по предварительному согласованию с менеджером.

По вопросам возврата и обмена товаров можно обратиться по телефону: +7 (903) 752-03-07 или электронной почте: dimpartss@yandex.ru